Дистанционное обучение
Уважаемые родители! Если Ваш ребенок болеет или отсутствует длительно по уважительной причине, школа организует учебный процесс при помощи дистанционных технологий. Вы можете связаться с педагогами по e-mail и получить необходимые задания и консультации.
Дистанционные образовательные технологии. Учителями школы разрабатываются дистанционные консультации для длительно болеющих обучающихся. Систематически в режиме дистанционных опросов и заданий работают многие учителя школы.
Дистанционное обучение ( .pdf)
Положение о дистанционном обучении (консультировании) детей в ГБОУ СОШ №256 ( .pdf)
Дистанционное обучение — расширение образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями. Дистанционное обучение — совокупность технологий, реализуемых с применением информационных и коммуникационных технологий при опосредованном или не полностью опосредованном
взаимодействии обучающегося и педагога. Использование дистанционных технологий обучения в ОУ может быть реализовано в двух организационных формах: с созданием структурного подразделения дистанционного обучения или без создания.
Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи.
В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение учащимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в центр дистанционного обучения.
Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения. Среда обучения характеризуется тем,
что обучающиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.
Целевой проект Комитета по образованию и СПИО ИМЦ «Внедрение дистанционных форм обучения». Основные задачи проекта:
- создание технико-технологической основы дистанционного обучения в школе;
- организация деятельности рабочих групп по созданию материалов дистанционной поддержки школьного обучения;
- обучение педагогического коллектива организации дистанционной поддержки обучения;
- внедрение вариативных моделей дистанционного обучения в образовательный процесс.
В ГБОУ средней школе № 256 в настоящем учебном году дистанционное обучение не реализуется. При необходимости, для длительно болеющих или участвующих в спортивных соревнованиях обучающихся, может быть организовано дистанционное консультирование по предметам.
Педагоги школы проходят тематическое обучение согласно планам ИМЦ, систематически работают в режиме дистанционных опросов и заданий.
Ресурсы дистанционных форм обучения
Дистанционное образование для учащихся на портале Петербургское образование
Портал дистанционного обучения Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Образовательный сайт TeachPro.ru
Обучающие сетевые олимпиады
Открытый колледж
Более 3500 ведеоуроков по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе
Портал дистанционного обучения для поступающих (абитуриентов)
Образовательные порталы
Cправочно-информационый портал «Грамота.ru»
Образовательный портал «УЧЕБА»
Информационный портал «Дистанционное образование»
Первый в России образовательный Internet-портал, включающий обучение школьников (математика, физика, астрономия, химия, биология и другие предметы) и курсы для профессионального образования
Конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир»