О школе Сведения об образовательной организации Новости Ученикам. ГИА Родителям Методика. Образовательные стандарты Образование и воспитание Полезные ресурсы Документы
Полезная информация
История школы
Администрация
Педагогические кадры
Информационная среда
Инфраструктура
Достижения. Олимпиады. Конкурсы
Функциональная грамотность
Дистанционное обучение
Смешанная форма обучения
Каникулы
Профстандарт педагога
Итоговая аттестация
Наши классы
Условия обучения
Безопасность в школе
ПРИЕМ в школу
Внеурочная деятельность
Школьный музей
Семейное образование
Спортивная жизнь
Питание учащихся
Медицинский кабинет
Социальная служба
Школьная библиотека
Дорожная безопасность
Стратегия 2030
Часто задаваемые вопросы
Карта сайта



Электронный Дневник



НАСТАВНИЧЕСТВО

Целевая модель наставничества педагогических работников

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.

Целевая модель наставничества обучающихся

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения личностного развития и ранней профессиональной ориентации обучающихся.

Познакомиться с материалами по направлению «Наставничество» можно на сайте АППО (Нажмите)

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ

Лучшие практики школ Санкт-Петербурга (Нажмите)
ГБОУ ДО Дворец творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Материалы научно-практической конференции «Развитие воспитания и дополнительного образования в Адмиралтейском районе. Опыт. Находки. Перспективы» (Нажмите)

Документы

Положение «О наставничестве» ГБОУ СОШ №256 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ( .pdf)

Программа наставничества ГБОУ СОШ №256 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ( .pdf)

План работы по направлению «Наставничество» на 2023-2024 учебный год (извлечение из плана работы ГБОУ СОШ № 256 на 2023-2024 учебный год, принят решением педагогического совета от 28.08.2023 № 1, утвержден приказом директора от 153-ОД от 01.09.2023) ( .pdf)

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества ГБОУ СОШ №256 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ( .pdf)

Распоряжение комитета по образованию Санкт-Петербурга №623-r/22 от 30.03.2022 года «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» ( .pdf)

Распоряжение Минпросвещения РФ №r-145 от 25 декабря 2019 года «Об утверждении методологии (целевой модели)наставничества обучающихся, в том числе с применением лучщих практик обмена опытом между обучающимися» ( .pdf)

Распоряжение Правительства РФ №3273-r от 31 декабря 2019 года «Об утверждении основных принципов профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста» ( .pdf)

Нормативная база по вопросу внедрения наставничества

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»

Национальный проект Российской Федерации «Образование»

Федеральный проект «Современная школа»

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования